Почему и зачем этот блог???

Для меня смысл жизни состоит в постижении безусловной любви к окружающему миру и себе (хотя это одно и то же).

Я думаю, что инструментом для этого является гармоничное развитие и познание (не путать со знанием).

И самое эффективное познание - это опыт и его перенимание.

Мало знать - важно применять. ЗНАТЬ ПУТЬ И ПРОЙТИ ЕГО - РАЗНЫЕ ВЕЩИ.

В этом блоге я буду размещать материалы для эффективного применения во всех сферах духовной и материальной жизни.

Все, что позволяет взглянуть на привычные вещи по - другому и расширяет наше мировосприятие.

И, если ты - ВОДА, то растворяй в себе все, что считаешь нужным.........

Поиск по этому блогу

четверг, 26 ноября 2009 г.

ИЗЖИТО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ПЕРЕЖИТО

По наивности мы считаем, что нельзя совершать: убийства, предательства, менять женщин и многое другое, что относится к злу.

Большинство человеческих существ боится библейских заповедей и не
совершает определенные действия из-за страха попасть в ад.

Но насколько мы являемся добренькими? Народная мудрость говорит: «Говорящий о добре не добр».

Когда я стал «дедом» в армии я ни разу не применил физическое насилие к младшему составу, хотя мои сослуживцы практически каждый день устраивали оргию боли подобным себе. Добро, зло – это глупости, придуманные человеческими существами для манипулирования себе подобными.

Нет добра и зла есть только действия, за которые мы будем нести следствия, хотим этого или нет, верим или не верим. Под действиями необходимо понимать движения: мысли, чувств, тела. И никакое «отпущение грехов» не сработает.

Когда вижу людей совершающих преступления: убийства, насилия и другие, я понимаю что души данных субъектов еще молодые, не зрелые. Они еще только нарабатывают азы своего существования в Мире.

«Поиск пути есть тоже путь» - гласит древняя мудрость। Пока ребенок не ощутит на себе силу огня, засунув свой пальчик в огонь, он не будет
осознавать, что лучше этого не делать.

Также и душа каждого человека пока не совершит ряд действий и не пожнет их плоды на своей шкуре, через свои жизненные обстоятельства, то не поймет аксиомы изложенные в библии.

Большинство считает что спокойные, порядочные люди лохи.

Порядочность есть следствие кармической зрелости души, т.е. души прошедшей колоссальный опыт в прошлых реинкарнациях, огромные страдания и выведшая из данных уроков осознание – что за свои действия нужно платить. Плата – это твои жизненные обстоятельства.

То, что люди называют совестью – есть кармическая зрелость души. Душа познавшая на себе закон причинно-следственных связей автоматически будет воздерживаться от определенных действий, таких как: кидалово на всех уровнях; убийства; насилие; издевательства по отношению к подобным себе и др.

Когда я работал во властной социальной структуре и от моей должности зависели судьбы людей, я не мог использовать власть для опоганивания и отягощения их судеб. Когда недавно мне предложили 200 тыс. рублей для совершения действий в пользу конкурирующей стороны клиента я дал понять что данное предложение не по адресу, хотя за данное дело я получил от клиента всего 30 тыс. рублей. Во всех случаях я руководствовался не библейскими заповедями и страхом попасть в ад, а потому что я просто того не могу сделать.

Автоматизм не совершения определенных действий является показателем нашей совершенной эволюции. Мы все всегда изживаем. Даже в настоящей жизни.

В свое время каждый день ходил по ресторанам и кафе пока не изжил в себе иллюзию важности своей персоны и «качество» пищи.

В молодости изжил в себе потребность в сексуальном разнообразии, дошло до тошноты от женщин. Пока не осознал ценность - качество женщины заключается в ее душе, а не теле и стал взаимодействовать с сутью всех женщин в лице своей супруги. Понимая супругу, на самом деле понимаю всех женщин без исключения.

А духовное саморазвитие может быть социальное отклонение? Ничего
подобного. Когда тебе опостылели все роли в социуме и потерян всякий интерес, то естественно возникает потребность в новых устремлениях.

А потребность в убийствах тоже изживается? Да и даже такая потребность изживается. Моя душа, участвуя в войнах, осознала все уровни безобразий данного действия и все их следствия, соответственно не может совершать убийства, лучше станет жертвой, чем убийцей.

Потребность в словах тоже изживается? Изживается все. Чем больше
видишь суть, тем меньше потребность в словах и книгах, в том числе и
меньше потребность в вербальном общении с людьми. Общение с людьми становится тягостью.

Интернет общение тоже изживается? В интернете я три месяца, поэтому пока не изжил данную потребность, не потерял интерес к нему. Было время, что сутками проводил за компьютерными играми, но пришло время, когда и эта потребность изжилась подобно тому, как листья с деревьев отпадают осенью.

Вывод: ИЗЖИТО МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ПЕРЕЖИТО.

Автор: Лакшми Лаукар


Комментариев нет:

Он-лайн радио - выбирай и слушай прямо здесь!!!




Как часто вы пользуетесь интернет магазинами?

Д.. Медведев о перспективах интернет